?

Log in

Previous 10

Jan. 14th, 2013

я

Настроение

Отправила мужа в деревню, а сама засела за свои любимы рождественские фильмы с идеей пополнить коллекцию основательно, а то в новогодние каникулы в деревне смотреть было нечего. Смотрели 3 фильма по 2-3 раза каждый...
Так вот сегодня смотрела отпуск по обмену. Восхитилась актером - Джуд Лоу. Когда он первый раз появился в кадре я расстроилась - блин ни одного симпатичного мужика - минут через 5 я поняла, что он пожалуй ничего, а к концу фильма была почти влюблена... пошла смотреть где еще я видела его лицо... Блин ну не распознать такого серцееда...
А еще решила скачать что-нить в Хью Грантом. В деревне смотрели "4 свадьбы и 1 похороны", а сегодня смотрела "Реальную любовь" и у меня осталось какое-то ощущение что он одинаковый - обаятельный, симпатичный мямля... Особенно в 4 свадьбах... Хочу посмотреть на него еще...
Tags:

Nov. 6th, 2012

я

Радомир

У мелкого оказывается уже чувство юмора имеется.
Неси, говорю, горшок - смеется. Повторяю, смеется еще пуще и показывает пальцем на горшок который стоит рядом с ним. Сам хохочет, заливается...

Sep. 14th, 2012

Ратибор

Новости Ратибор

У Ратибора начался новый учебный год в садике. Старшая группа (время-то как летит...)
На днях научился самостоятельно стирать штаны свои и теперь считает, что имеет полное право ползать на коленях на прогулке...
Хорошо говорит (правда есть проблемы с буквой л, но небольшие), отлично рисует и вырезает из бумаги
я

Разные новости

Что-то я совсем дневник забросила:(
Тут все так поменялось, что я даже сходу не могу сообразить куда тыкать...

Jan. 12th, 2012

я

Новости

Ой как давно не рассказывала ничего.
Значится к врачам второй раз так и не добрела пока - некогда:)
По здоровью: все ттт, хожу самостоятельно, таскаю мелкого, начала коня работать во вторник (на корде пока), в седло еще не тянет совершенно.
Меня проперло на выпечку: я пеку сама хлеб и всякие вкуснюшки. Вот мы уже месяц ничего хлебо-булочного не покупаем. сейчас допекаю очередной хлеб - вкусно... Вчера пекла кекс, тоже прикольно получился - где-то даже фотки есть.
Ратибор: ничего такого сверхинтересного с ним пока не происходит. Все ровно достаточно. А, вот сегодня вернулся из садика и весь вечер какие-то 2 фразы на английском говорил, тока мы не поняли какие.
Радомир: лихо ползает самостоятельно, ходит вдоль всяких предметов и за одну руку.

Nov. 24th, 2011

с Греем

На своих ногах

Сегодня утром встала, сделала несколько шагов - ноги идут)) ттт
Так и хожу без "скляток" (Ратибор так костыли называет)
Всей семьей кашляем. Не понимаю почему - так давно не кашляла - оказывается очень неприятно...

Nov. 17th, 2011

Ратибор

Ратибор новости

У  Ратибора случился творческий прорыв - он научился из лего разные предметы делать.
Точнее 2 предмета - самолет и машину. А из второго конструктора сделал себе ноут с флешкой и ходил работал 2 дня.
я

Радомир новости

Предлагаю зафиксировать словарный запас Радомира на 8 месяцев:
Ига - Игорь
а-па, папа - папа
а-ма, мама
а-ба, ба-ба
пытается повторять названия предметов: эйка - трубка...
ну и отдельные слоги дя, ма-ба, ма-па и т.д.
Кстати вес в 8 мес 10,47 - т.е. добавил совсем мало., а вот рост Игорь забыл пока шел до дома.
я

здоровье

В общем сходили к доктору.
Как обычно попали на перерыв – поэтому пришлось 2 раз ехать после обеда – устала очень. 2 раза подняться и спуститься с 4 этажа - с непривычки очень тяжело.
Read more...Collapse )

Nov. 13th, 2011

я

здоровье

Я сегодня смогла сама встать и с помощью табуретки доползти до ванны. А вечером повторила поход держась за Игоря и потом немного на животе полежала. Кайф

Previous 10

я

January 2013

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com